Мизерикордия
О семье и театре:
читать дальшеНу вот, мои уехали, проведя со мной замечательные 12 дней...
Погода не очень радовала (в смысле нежарко, но дожди), так что прогулок особых не получилось... Но вчера ребёнок приобщился к прекрасному (до этого он только 2 раза был на детских непритязательных спектаклях): в нашем театре давала представление "Спящая красавица" Бернская балетная школа, с участием двух приглашённых звёзд. За исключением их (им обоим лет по 19-22) и статистов все участники - дети разных возрастов.

Ребёнок сам уже 2 года занимается танцами и смотрел не отрываясь все 2,5 часа с двумя маленькии паузами, бешено аплодируя сольным номерам (более или менее сложным и продолжительным), которые исполняли почти все участники. Уровень замечательный, у некоторых детишек явно большие способности и значительная харизма... Чудные костюмы и декорации, классический балет, которого давно тут не видела - нынешний балетмейстер, который, слава Мерлину, уходит, ставил, на мой вкус (совпадающий со многими), нечто совершенно непотребное...
Мой муж записал свои впечатления о просмотре и прослушивании "Травиаты". Воть, кому интересно:
"Сразу хочу сказать, что давно не получал такого удовольствия от режиссёрской работы! Довольно молодая женщина ирано-французского происхождения Мариам Клемон (Mariame Clément) уже во второй раз работает в Берне: в прошлом сезоне она осуществила тоже, по общему мнению, удачную постановку оперы Россини „Il Viaggo a Reims“ – увы, мне не удалось попасть на этот спектакль. Я уже был наслышан, что все исполнители с удовольствием работали с этой дамой, которая не только обладает ярким режиссёрским талантом, но и глубоко понимает особенности оперной драматургии. При всём при этом она делает совершенно современные интерпретации! Я-то уже немало такой «осовремененной» классики в разных театрах послушал, и поплевался по этому поводу немало, а тут...
Начать с того, что мадам Клемон родила абсолютно оригинальную драматургическую концепцию, в которую музыка и либретто оперы легли так, как будто именно для этого и были написаны. Кто такая Виолетта в «первоисточнике»? – правильно, то, что сегодня называется валютной проституткой. Такая позиция требует немалого от исполнительницы главной партии – я имею в виду внешние данные. Но ведь невозможно, чтобы на всех сценах мира Виолетту пела Анна Нетребко! Уж и не знаю, думала ли об этом мадам режиссёр, но исполнительница главной партии в Берне Коринна Молоньи (Corinna Mologni) мало подходит под сложившиеся представления о выдающихся представителях древнейшей профессии: и рост у неё маловат, и фигура не из эталонных (хотя и наличествующей может позавидовать явное большинство женщин), и нос, мягко сказать, мог бы быть значительно поменьше. При этом женственность и эмоциональность в этой певице видны невооруженным глазом. Поэтому остаётся только восхищаться найденным постановщиком решением: Виолетта – харизматичная ведущая телевизионного ток-шоу в рыжем парике и изящном зелёном костюме! У неё не салон, а студия! Хор – это публика, сначала сидящая в приватной одежде на зрительской трибуне в студии во время записи очередной передачи, а потом активно общающаяся и танцующая в вечерних нарядах (модельно сконструированных художником по костюмам Юлией Ханзен (Julia Hansen) – она же и сценограф; эти две дамы в последние годы работают в творческой «связке») на светской тусовке! Флора Бервуа – классическая «блондинка» с крупноформатной улыбкой-оскалом и ногами из подмышек, «подсиживающая» телезвезду и радостно перехватывающая у неё передачу по причине болезни Виолетты! Барон Дуфоль, маркиз д'Обиньи и К° - светские плейбои, занимающие первые ряды участников шоу! В последнем действии умирающая Виолетта лежит на навороченной больничной кровати в современной отдельной палате в клинике доктора Гренвиля! Непередаваемое ощущение комфорта от того, что смотришь современную оперу с музыкой Верди!
Ну, а теперь буквально несколько слов о главных исполнителях. Госпожа Молоньи поёт на оперных сценах с 1994 года; успела попеть во многих городах и странах, включая Париж и Санкт-Петербург; в Берне пела по одной партии в двух предыдущих сезонах. Партию Альфредо Жермона исполнял Хуан Карлос Валльс (Juan Carlos Valls) – уругвайский тенор, выступавший по всей Южной Америке, а также в Лондоне, Палермо, Триесте и некоторых других европейских театрах. Говорят, что он не всегда звучит на должном уровне, и в первом действии в вечер моего посещения он действительно был местами неубедителен, но, начиная со знаменитого соло в начала второго действия, его голос не вызывал никаких нареканий и доставлял истинное удовольствие. Совершенно харизматичный Марко Кингари (Marco Chingari) пел партию Жермона-отца: под два метра ростом, великолепная осанка, классный голос, - немудрено, что он считается асом баритональных партий Верди и Пуччини; он пел в Ла Скала под управлением Риккардо Мути и Лорина Маазеля, в Нью Йорке, Берлине, Лондоне, Шанхае, Риме, Эссене и т.д. В Берне он был занят в двух партиях в прошлом сезоне.
Вот, вроде бы, и всё, что мне есть сказать на сегодня. Интересно: чем больше недостатков в спектакле, тем больше можно о нём говорить, а вот если нравится, то и рассказывать как-то не о чём. С удовольствием могу ещё раз повторить: Александре, похоже, как и всем жителям столицы Швейцарии, повезло с Оперой: там работают, в общем-то, серьёзно, интересно и на солидном уровне!"

А сейчас, в процессе изучения текста той самой "Репетиции оркестра", о которой я уже упомнинала, чувствую, что мой голос совершенно несогласен с нашим руководством и может просто пропасть к чертям собачьим!! Ненавижу Батистелли!!! Урод!!! Идиот!!!
О кино:
читать дальшеВы будете смеяться, но я первый раз смотрю "Пиратов Карибского моря", первых.
Пересмотрела фильм "Пой, ковбой, пой" с Дином Ридом... Когда-то в детстве занесла его в тайную записную книжечку, как один из любимых. Сейчас обнаружила, что кроме Рида ничего о фильме не помню. А картина-то - говно полное! Вот как слепы мы, любя... Неужели, пересматривая лет через ...дцать фильмы с Рикманом и Коннери я сделаю похожие открытия? Не хочется... (Э!Э! Оставьте тапки при себе!)
И о грустном:
Шон Коннери отказался от участия в фильме «Индиана Джонс 4». Об этом заявил сам актер.
«Мне так часто задавали этот вопрос, что я счел необходимым выступить с заявлением. Я долго думал над подобной возможностью. Единственный фильм, который мог заставить меня вернуться к активному участию в съемках, это фильм об Индиане Джонсе. Я люблю работать со Стивеном и Джорджем и для меня большая честь быть «отцом» Харрисона Форда. Но быть на пенсии - это так здорово. В картине замечательный актерский состав, и я говорю им всем: увидимся на премьере в кинотеатре», - сказал Коннери.
Сэр Шон, блестяще сыгравший отца Индианы профессора Генри Джонса в фильме «Индиана Джонс и последний крестовый поход», также добавил, что желает своему «младшенькому», чтобы монстры на его пути были цифровыми, утесы низкими, а «кнут был всегда под рукой, когда надо сбежать от постановщика трюков».
В то же время, кинокомпания Paramount официально объявила, что к актерской труппе присоединился Уильям Херт. Займет ли он место Коннери, или ему будет поручена другая роль, пока не сообщается.
отсюда

читать дальшеНу вот, мои уехали, проведя со мной замечательные 12 дней...
Погода не очень радовала (в смысле нежарко, но дожди), так что прогулок особых не получилось... Но вчера ребёнок приобщился к прекрасному (до этого он только 2 раза был на детских непритязательных спектаклях): в нашем театре давала представление "Спящая красавица" Бернская балетная школа, с участием двух приглашённых звёзд. За исключением их (им обоим лет по 19-22) и статистов все участники - дети разных возрастов.

Ребёнок сам уже 2 года занимается танцами и смотрел не отрываясь все 2,5 часа с двумя маленькии паузами, бешено аплодируя сольным номерам (более или менее сложным и продолжительным), которые исполняли почти все участники. Уровень замечательный, у некоторых детишек явно большие способности и значительная харизма... Чудные костюмы и декорации, классический балет, которого давно тут не видела - нынешний балетмейстер, который, слава Мерлину, уходит, ставил, на мой вкус (совпадающий со многими), нечто совершенно непотребное...
Мой муж записал свои впечатления о просмотре и прослушивании "Травиаты". Воть, кому интересно:
"Сразу хочу сказать, что давно не получал такого удовольствия от режиссёрской работы! Довольно молодая женщина ирано-французского происхождения Мариам Клемон (Mariame Clément) уже во второй раз работает в Берне: в прошлом сезоне она осуществила тоже, по общему мнению, удачную постановку оперы Россини „Il Viaggo a Reims“ – увы, мне не удалось попасть на этот спектакль. Я уже был наслышан, что все исполнители с удовольствием работали с этой дамой, которая не только обладает ярким режиссёрским талантом, но и глубоко понимает особенности оперной драматургии. При всём при этом она делает совершенно современные интерпретации! Я-то уже немало такой «осовремененной» классики в разных театрах послушал, и поплевался по этому поводу немало, а тут...
Начать с того, что мадам Клемон родила абсолютно оригинальную драматургическую концепцию, в которую музыка и либретто оперы легли так, как будто именно для этого и были написаны. Кто такая Виолетта в «первоисточнике»? – правильно, то, что сегодня называется валютной проституткой. Такая позиция требует немалого от исполнительницы главной партии – я имею в виду внешние данные. Но ведь невозможно, чтобы на всех сценах мира Виолетту пела Анна Нетребко! Уж и не знаю, думала ли об этом мадам режиссёр, но исполнительница главной партии в Берне Коринна Молоньи (Corinna Mologni) мало подходит под сложившиеся представления о выдающихся представителях древнейшей профессии: и рост у неё маловат, и фигура не из эталонных (хотя и наличествующей может позавидовать явное большинство женщин), и нос, мягко сказать, мог бы быть значительно поменьше. При этом женственность и эмоциональность в этой певице видны невооруженным глазом. Поэтому остаётся только восхищаться найденным постановщиком решением: Виолетта – харизматичная ведущая телевизионного ток-шоу в рыжем парике и изящном зелёном костюме! У неё не салон, а студия! Хор – это публика, сначала сидящая в приватной одежде на зрительской трибуне в студии во время записи очередной передачи, а потом активно общающаяся и танцующая в вечерних нарядах (модельно сконструированных художником по костюмам Юлией Ханзен (Julia Hansen) – она же и сценограф; эти две дамы в последние годы работают в творческой «связке») на светской тусовке! Флора Бервуа – классическая «блондинка» с крупноформатной улыбкой-оскалом и ногами из подмышек, «подсиживающая» телезвезду и радостно перехватывающая у неё передачу по причине болезни Виолетты! Барон Дуфоль, маркиз д'Обиньи и К° - светские плейбои, занимающие первые ряды участников шоу! В последнем действии умирающая Виолетта лежит на навороченной больничной кровати в современной отдельной палате в клинике доктора Гренвиля! Непередаваемое ощущение комфорта от того, что смотришь современную оперу с музыкой Верди!
Ну, а теперь буквально несколько слов о главных исполнителях. Госпожа Молоньи поёт на оперных сценах с 1994 года; успела попеть во многих городах и странах, включая Париж и Санкт-Петербург; в Берне пела по одной партии в двух предыдущих сезонах. Партию Альфредо Жермона исполнял Хуан Карлос Валльс (Juan Carlos Valls) – уругвайский тенор, выступавший по всей Южной Америке, а также в Лондоне, Палермо, Триесте и некоторых других европейских театрах. Говорят, что он не всегда звучит на должном уровне, и в первом действии в вечер моего посещения он действительно был местами неубедителен, но, начиная со знаменитого соло в начала второго действия, его голос не вызывал никаких нареканий и доставлял истинное удовольствие. Совершенно харизматичный Марко Кингари (Marco Chingari) пел партию Жермона-отца: под два метра ростом, великолепная осанка, классный голос, - немудрено, что он считается асом баритональных партий Верди и Пуччини; он пел в Ла Скала под управлением Риккардо Мути и Лорина Маазеля, в Нью Йорке, Берлине, Лондоне, Шанхае, Риме, Эссене и т.д. В Берне он был занят в двух партиях в прошлом сезоне.
Вот, вроде бы, и всё, что мне есть сказать на сегодня. Интересно: чем больше недостатков в спектакле, тем больше можно о нём говорить, а вот если нравится, то и рассказывать как-то не о чём. С удовольствием могу ещё раз повторить: Александре, похоже, как и всем жителям столицы Швейцарии, повезло с Оперой: там работают, в общем-то, серьёзно, интересно и на солидном уровне!"

А сейчас, в процессе изучения текста той самой "Репетиции оркестра", о которой я уже упомнинала, чувствую, что мой голос совершенно несогласен с нашим руководством и может просто пропасть к чертям собачьим!! Ненавижу Батистелли!!! Урод!!! Идиот!!!
О кино:
читать дальшеВы будете смеяться, но я первый раз смотрю "Пиратов Карибского моря", первых.

Пересмотрела фильм "Пой, ковбой, пой" с Дином Ридом... Когда-то в детстве занесла его в тайную записную книжечку, как один из любимых. Сейчас обнаружила, что кроме Рида ничего о фильме не помню. А картина-то - говно полное! Вот как слепы мы, любя... Неужели, пересматривая лет через ...дцать фильмы с Рикманом и Коннери я сделаю похожие открытия? Не хочется... (Э!Э! Оставьте тапки при себе!)
И о грустном:
Шон Коннери отказался от участия в фильме «Индиана Джонс 4». Об этом заявил сам актер.
«Мне так часто задавали этот вопрос, что я счел необходимым выступить с заявлением. Я долго думал над подобной возможностью. Единственный фильм, который мог заставить меня вернуться к активному участию в съемках, это фильм об Индиане Джонсе. Я люблю работать со Стивеном и Джорджем и для меня большая честь быть «отцом» Харрисона Форда. Но быть на пенсии - это так здорово. В картине замечательный актерский состав, и я говорю им всем: увидимся на премьере в кинотеатре», - сказал Коннери.
Сэр Шон, блестяще сыгравший отца Индианы профессора Генри Джонса в фильме «Индиана Джонс и последний крестовый поход», также добавил, что желает своему «младшенькому», чтобы монстры на его пути были цифровыми, утесы низкими, а «кнут был всегда под рукой, когда надо сбежать от постановщика трюков».
В то же время, кинокомпания Paramount официально объявила, что к актерской труппе присоединился Уильям Херт. Займет ли он место Коннери, или ему будет поручена другая роль, пока не сообщается.
отсюда

@темы: Культура, Шон Коннери, Кино, Работа, Я
2. у тебя муж для журналов обозрения не пишет???
3. о, знакомый мэн)))
4. про ШК хотела тебя рассказать, да запамятовала(((
ну усе)))
Хм, что же это старикашка обленился..грустно. он теперь так и будет сидеть на пенсии? Неужели не скучно?
"он теперь так и будет сидеть на пенсии? Неужели не скучно?"
Вот не знаю!
Не понимаю! Такой проект! Такой шанс "отмыться" от "Лиги Джентльменов"...
Ну... Фильм, мягко скажем, не слишком удачный, и Шон остался ужасно недоволен и работой, и результатом. Это послужило одной из важных причин его "выхода на пенсию"...
Ну, по мне-то, сэр Шон и в гораздо худших фильмах за свою многолетнюю карьеру успел сняться... Но, всё же, не думаю, что это достойное завершение карьеры. Я, конечно, не стала бы так плеваться и ругаться, как многие критики, но и пересматривать особого желания нет... Хотя, всё это, конечно, ИМХО))
Да какая нам разница, что ему там надоело??!! Назвался Шоном - изволь сниматься!!! Я обиделась...
О! Идея! Надо подумать!
Да уж... Надо казачкам сочинить письмо шотландскому султану...
А вот только будет ли он его читать? Для себя он все решил, толку то...
С другой стороны, пусть знает.
Пусть ему будет СТЫДНО.
Репа, чертова, одна ботва в руках осталась...